Трудно найти человека, который не любил бы отдыхать на природе, но вот природа, к сожалению, зачастую очень страдает от наплыва желающих отдохнуть. И хорошо, что среди нас немало тех, кто готов бескорыстно исправлять чужие ошибки. «КАРАВАЙ» стал постоянным партнером волонтерского движения «Чистая Вуокса».
Сразу две новинки «КАРАВАЯ» - «Уголки» и хлеб «Ржаное чудо» с клюквой - получили медали экспертов международного форума «Питание и образ жизни как залог здоровья человека».
О чем мечтают дети? Для многих настоящим чудом и исполнением мечты становятся захватывающие аттракционы с конкурсами и вкусными призами. 19 мая парк аттракционов «Диво Остров» при поддержке компании «КАРАВАЙ» устроил незабываемый праздник для 6 тысяч воспитанников детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров и 2 тысяч ребятишек из многодетных и малоимущих семей со всего региона.
Что может быть трогательнее, чем рисунки детей о Великой войне и победе, правнуки ветеранов, конечно, не представляют, какой ценой досталось нам мирное небо, но обязательно почувствуют гордость за свою страну героев и победителей. Накануне юбилейных торжеств профсоюзный комитет «КАРАВАЯ» организовал для сотрудников конкурс «Дети рисуют Победу».
В Санкт-Петербурге завершился ежегодный чемпионат по мини-футболу среди предприятий пищевой промышленности, команда «КАРАВАЯ» под руководством водителя-экспедитора Евгения Васильченко в напряженной борьбе вошла в тройку лучших и стала бронзовым призером чемпионата.
Это событие называют самым масштабным мозговым штурмом в Петербурге: три часа непрерывного общения молодых, энергичных, творческих профессионалов и более 500 креативных идей для развития бизнеса. Участников интеллектуального марафона принимал «Парк культуры и чтения «Буквоед», а вдохновляла продукция компании «КАРАВАЙ».
Накануне юбилейного Дня Победы компания «КАРАВАЙ» организовала для сотрудников трансляцию видеороликов «Мои любимые строки о войне».
Накануне юбилейного Дня Победы в Музее хлеба открылась уникальная выставка «Хлеб, война, Победа», на почетном месте в экспозиции праздничный каравай от мастеров «КАРАВАЯ».
Общественное мнение, презентация новых продуктов и технологий, позитивный имидж людей, компаний и целых государств – с каждым днем мы все отчетливее понимаем, насколько востребована и перспективна профессия специалиста по связям с общественностью. Не зря компания «КАРАВАЙ» стала партнером и вкусным спонсором фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия».
Компания «КАРАВАЙ» стала призером конкурса на лучшее праздничное оформление территории Центрального района Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству.