Сразу в двух фирменных булочных-кондитерских «КАРАВАЯ» проходили съемки видеоролика «Вкус, знакомый с детства».
Успешный бизнесмен в конце рабочего дня как обычно отправляется в ближайший магазин за хлебом и за рулем автомобиля вспоминает, что еще мальчишкой, на велосипеде, привычно следовал все тем же маршрутом. Изменилось все вокруг, кроме вкуса и качества хлеба, знакомого с детства.
На экране ролик всего 30 секунд, а съемочный процесс – огромная многодневная работа. Сотрудники «КАРАВАЯ» организовать хранение декораций, выделили помещение для грима актеров и старались всячески содействовать съемочной группе. Cамой сложной задачей было изменить облик современного магазина для ностальгических кадров из детства и скоординировать работу сразу на двух площадках. Но для «КАРАВАЯ», как известно, нет невыполнимых задач, очередной творческий проект завершился успешно. Видеоролик уже оценила аудитория трех федеральных телеканалов и посетители булочных-кондитерских «КАРАВАЯ».